ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Зал вместимостью 40 человек, телефонная и факсимильная связь, бесплатное пользование офисной техникой и интернетом. Зал располагается в застекленном артиуме, имеет выход на балкон. По вашему желанию - ресторанное обслуживание...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
Просторные, комфортные, оборудованные по последнему слову техники, с поддержкой высококлассных специалистов конференц залы, расположенные практически во всех районах города Пензы, позволят Вам провести эффективную презентацию, семинар,...
Конференц-зал «МИАЦ» — удобная и универсальная диалоговая площадка в центре Волгограда. Зал оборудован мультимедийной системой, с помощью которой проводятся телемосты с другими городами и странами, а также прямые трансляции в сети...
Стильный конференц-зал, укомплектованный современным оборудованием и техникой, рассчитанный на 80 гостей, удобен для проведения различных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций. Смежный с конференц-залом vip-зал, рассчитанный...
Современный конференц-зал в центре Череповца для проведения любых деловых мероприятий: -организаций конференций; -проведения совещаний и круглых столов; -проведения переговоров и собраний; -презентаций; -семинаров, тренингов и деловых...
Конференц-центр "Volga hall" находится на территории отеля Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.
Это уникальный для города конференц-центр на 350 мест, идеально подходящий как для проведения деловых мероприятий, так и для банкетов....
Сдаем в аренду КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ! Все условия для комфортного проведения презентаций, совещаний, тренингов: раздвижной стол, флип-чарт, кондиционер, кулер, интернет, хорошее освещение. Возможна организация кофе-брейков и установка проектора....